30.07.2021

Казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии

Председатель правления Ассоциации «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.

«Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб», — заявила Романовская.

Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.

«Кроме того, к нам обратились малоимущие и многодетные граждане, у которых нет доступа к интернету. У некоторых по 12-15 детей, значит им надо иметь столько же компьютеров», — отметила она.

По её словам, с жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений. Потребителям вернули 15 416 000 тенге (37 тысяч долларов).

В заключение Романовская сказала, что фактически во время пандемии система образования не получила от потребителей положительных отзывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *