12.04.2021

Нацбанк Казахстана предупреждает о мошенничестве

Национальный банк Казахстана призывает игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств.

«Сообщения о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев указывают на мошеннические действия.

В действительности рассылка подобных писем физическим лицам от Национального банка исключена. Центральные банки не обслуживают счета физических лиц, не проводят денежных расчётов и сделок: банковские счета в Национальном банке Казахстана могут быть открыты исключительно для учёта операций НБК, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц. Наряду с этим информируем, что Национальный банк Казахстана не осуществляет инкассацию (в том числе доставку, перевозку) банкнот, монет и ценностей физических лиц», — отмечается в сообщении.

В случае получения подозрительных писем с просьбой отправки денежных средств от Национального банка Казахстана необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Для получения консультации также можно обратиться в контакт-центр Национального банка по короткому номеру 1477 (звонок с мобильного и городского телефона – бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *