17.04.2021

Статистика группы в социальной сети «Вконтакте»

Обычным пользователям статистика в социальной сети Вконтакте будет неинтересной, но такие данные должны отслеживать владельцы групп и администраторы. Это необходимо, чтобы следить за популярностью сообщества, его активностью, востребованностью в поисковых системах. Полученные статистические данные помогают применять более эффективные инструменты и механизмы для раскрутки группы.

Просмотр статистики

В первую очередь стоит зайти в раздел «статистика посещения страницы Вконтакте». Это позволяет увидеть всю статистику посещений за определенный период времени.

Есть и другой способ, который предусматривает переход на главную страницу группы с живыми подписчиками ВК. Под аватаркой будет находиться кнопка, позволяющая увидеть статистику страницы или сообщества.

На вкладке посещения можно увидеть такие данные, как:

  1. Количество уникальных и живых посетителей и просмотров, то есть людей, которые заходили в группу и просматривали публикации;
  2. Пол и возраст целевой аудитории;
  3. Географические показатели, т.е. из каких городов и стран пользователи чаще всего заходят в группу;
  4. С каких устройств происходит заход в группу – с ноутбуков, компьютеров, планшетов, смартфонов или других мобильных гаджетов;
  5. Откуда был осуществлен переход в группу и была ли накрутка подписчиков в группу Вконтакте;
  6. Увидеть количеств вступивших пользователей или тех, которые вышли из сообщества за выбранный период времени;
  7. Вкладка «Активность» позволяет увидеть, сколько лайков, репостинга, отзывов было сделано в течение того или иного дня. Это очень важный показатель, который помогает корректировать раскрутку группы, менять методы привлечения пользователей.

Статистику могут просматривать те, кто имеет доступ к ней согласно внесенным настройкам. Лучше всего, чтобы это были модераторы, администраторы или владельцы групп.

Дополнительные возможности

Можно воспользоваться специальным каталогом, который содержит все сообщества, существующие Вконтакте. Найти его возможно на сайте /communities/. Можно увидеть статистику выбранной группы, а также по установленным категориям найти необходимые сообщества. Каталог помогает бизнесменам, которые используют Вконтакте, как рекламную площадку.

Если статистика небольшая, то владельцы начинают применять другие способы популяризации. Например, накрутку пользователей, чтобы привлечь рекламщиков. Часто пользуются сервисом Soc-service.com, который накручивает количество подписчиков, но и симулирует активность в группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *